✦ нужен ли сюжет//квесты?
на счет квестов спорно, потому что гейм-мастеринг процесс сложный и для него нужен человек, который достаточно замотивирован и опытен в этом отношении. сюжет — это да. и желательно, чтобы он был достаточно подвижным и способным изменяться по ходу того, как продвигается игра у ребят. будет круто, если из основного сюжета можно будет брать фундамент для своих личных сюжетов и хэдов.
✦ нужен ли банк//конкурсы//и любой другой движ?
мне кажется, что банк - это более традиционный вид получения валюты и плюшек, а вот обменник можно сделать, как дополнительный способ получить плюшки (артефакты, зелья, ачивки) за посты, флуд и рекламу. то есть там какие-то эксклюзивные вещи или сезонные спешлы. конкерсы нужны всегда и они все будут хороши. на некоторых ролевых я видела книжные клубы и киноклубы - клевые активности для сплочения коллектива. а еще радиоэфиры - одна из лучших активностей!
✦ ваши пожелания?
я согласна с ребятами, что первый сезон - это довольно специфичное начало, потому что части любимых героев еще нет. тут нужно грамотно подумать и возможно расписать несколько параллельных веток. а еще можно переписать историю и переписать красиво - никто не запрещает хэдить. мне лично очень нравится семья первородных и их сюжетки в НО, было б круто их как-то в общую картину вписать.